Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

4 квартал 2021 г.

 В четвертом квартале 2021 года в адрес Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее – Госслужба) поступило 153 письменных обращения граждан (на 53 % больше по сравнению с 2020 г.), из них:

- через вышестоящие организации – 17 (+ 58%);

- через портал ОИВ – 14;

- через ПОС- 0;

- перенаправлено в адрес Госслужбы – 19;

- почтовой или курьерской отправкой – 31;

- по электронной почте – 72,

в том числе:

- коллективных –8;

- повторных – 6.

Повторно граждане обращаются с целью конкретизировать содержание в своих обращениях. Некорректных обращений поступило 45, на них были подготовлены и направлены ответы в адрес заявителей.

Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует о том, что затрагиваемые в обращениях вопросы связаны с предоставлением сведений о деятельности органов ЗАГС, разъяснении законодательства Российской Федерации и системы государственной власти Российской Федерации, жалобы на действия (бездействия) работников аппарата мировых судей, требования о запрете вакцинации, заявления о возврате государственных пошлин, а также вопросы получения бесплатной юридической помощи и другие. Участились случаи запросов о работе городской административной комиссии, в частности, порядка оплаты штрафов.

Большая часть обращений в четвертом квартале 2021 года поступило по электронной почте без указания адреса места проживания, от жителей городов Чебоксары и Новочебоксарск, иных регионов Российской Федерации, а также из мест лишения свободы.

На контроль взято 153 обращения. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Госслужбы в четвертом квартале 2021 года рассмотрено 141 обращений граждан с учетом 52 переходящих с 3 квартала 2021 года, из них:

- даны разъяснения 122 заявителям;

- направлены в другие организации на окончательное рассмотрение – 19.

По состоянию на 4 января 2022 г. в стадии рассмотрения находится 12 обращений граждан, срок исполнения которых - январь 2022 года. В целях повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта.

На сайте Госслужбы в разделе «Новости» в четвертом квартале 2021 года размещено 211 информационных материалов. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В Госслужбе ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Госслужбы дни приема граждан не проводились, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Организованы рабочие поездки в Шумерлинский, Канашский, Ибресинский, Комсомольский районы, города Алатырь, Канаш, Шумерля, Новочебоксарск, где состоялись приемы граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи и оценка деятельности отделов ЗАГС.